Непосредственно
образовательная деятельность
Образовательная
область «Художественно - эстетическое и
познавательное развитие»
Длительность:
15 мин
Группа:
младшая группа
Аннотация:
Представленный
конспект предназначен для работы с детьми младшей группы (дети 3-4 лет). Данный
конспект можно использовать педагогам в ходе проведения образовательной деятельности в условиях дошкольного учреждения.
Программное
содержание:
Образовательные
задачи: Продолжать
знакомить нетрадиционной техникой рисования Учить детей работать печаткой,
располагая рисунок в середину и по краям листа.
Закреплять представления детей о праздниках –
именины. Продолжать закреплять умение различать и называть геометрические
фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму. употреблять в речи имена
существительные и числительные, характеризующие свойства и качества предметов.
Развивающие
задачи:
Развивать умение
ориентироваться в пространстве, употреблять слово«в середине».
Развивать мелкую моторику пальцев рук,
свободное общение с взрослыми и детьми
Активизировать в речи слова «именинница», «угол», «середина», «много»,
«мало».
Материал:
Демонстрационный:
Игрушки:
Кукла Катя, игрушки – матрешки, детские стулья.
Раздаточный:
Листы
альбомов для рисования разного цвета и формы, гуашь в тарелочке, печатка, влажные салфетки.
Структура:
2. Поездка в гости на поезде.
3. Малопдвижная игра «Каравай».
4. Бседа, показ и объяснение
5. Самостоятельная деятельность детей.
6. Анализ занятия
Ход
занятия:
Кукла Катя пригласила
детей на свой день рождения. Дети «паровозиком» заезжают в группу. Их встречает
кукла Катя, у нее день рождения. Катя сегодня именинница (Активизация словаря)
К кукле на праздник
пришли подружки – матрешки. Сколько гостей? ( Много). Кукла Катя одна. Когда
одна мы как говорим? (Мало).
Воспитатель ставит
куклу на стульчик. Обращает внимание детей на матрешек. Cколько матрешек пришло к кукле?
(много). Давайте кукле Кате споем «Каравай», ведь на день рождении всегда ее
поют имениннику.
Воспитатель:
Что
дарят на день рождения имениннику? (подарки). Катя тоже любит подарки. Я вам
предлагаю подарить разные платочки.
Воспитатель предлагает
садиться за столы. (На столах разложены квадраты разного цвета и разной формы).
Воспитатель:
Посмотрите, на столах платочки и они все разные. Катя любит украшенные
платочки. Мы их будем украшать разными печатками Чтобы рукава не запачкались, мы наденем нарукавники.
Я набираю краску и ставлю печать на середину
платочка. Теперь ставлю на верхний правый угол (показ способа работы). Куда я
ставлю печатку? (закрепление)
Теперь приступаем к
работе, мы сами своими руками приготовим подарки для Кати. (Дети работают самостоятельно,
воспитатель помогает затрудняющимся детям).
К кому на день
рождения мы сегодня поехали? Сколько
гостей было у Кати, (Много). Сколько именинников? (Один). Что мы приготовили в
подарок кукле Кате? Какого они цвета? Какого размера? Сколько платочков
получилось у Кати? (ответы детей)
Комментариев нет:
Отправить комментарий